Версия Range Rover от тюнеров из Mansory

Внедорожники от люксового бренда Land Rover традиционно относятся к числу наиболее часто переделываемых машин самыми разнообразными тюнинг-ателье. Главным же вдохновителем тюнеров, безусловно, является мощный и изысканный Range Rover. Машина сама по себе почти идеальна, но стремление к совершенству безгранично, и практически каждый год именитые ателье представляют по несколько различных версий этой модели. В текущем году свое слово сказали инженеры и дизайнеры из авторитетного ателье Mansory. По оценкам экспертов, их версия получилась вполне удачной. По крайней мере, она превосходит многие предыдущие апгрейды конкурентов.




Следует отметить, что Mansory уже не первый раз модифицирует эту модель и каждый раз неплохо справляется с задачей. При апгрейдах используются как запчасти Range Rover, так и детали сторонних производителей и собственной разработки тюнинг-ателье. На этот раз облик элитного внедорожника был существенно переработан. Утратив свою монументальность, он приобрел агрессивные, и даже хищные черты. По нижнему периметру кузова выполнено аэродинамическое оперение из карбонового волокна. Размер колесных арок был увеличен на 60 мм. На версии Range Rover от ателье Mansory установлены 23-дюймовые колесные диски с покрышками 315/25 ZR23, что фактически вынуждает отказаться от внедорожных способностей автомобиля. С такими колесами лучше передвигаться только по хорошему асфальту.


Ошибкой будет думать, что тюнеры ограничились только внешними изменениями Range Rover, придав внедорожнику спортивный внешний вид. В ходе апгрейда были проведены и существенные технические изменения, благодаря которым и характер автомобиля стал вполне спортивным.


На переработанный тюнерами внедорожник предусмотрена установка двух вариантов двигателей. Бензиновый компрессорный V8 объемом 620 лошадиных сил при крутящем моменте 800 Нм, на 70 лошадиных сил и 120 Нм превосходит заводскую спортивную версию Range Rover Sport SVR. Что касается динамики, то официальных данных пока нет, но очевидно, что до «сотни» прокачанный двигатель разгоняется быстрее чем за 4,7 секунд, как это делает мотор серийной версии. Также тюнеры прибавили мощности и 4,4 литровому дизелю, который выдает 380 лошадиных сил и 800 Нм, по сравнению со стандартными показателями 380 лошадиных сил и 740 Нм. До 100 км/ч дизель разгоняется за 6,2-6,3 секунды, что на несколько десятых быстрее серийной версии.