Range Rover Sport SVR бросает вызов «немцам»

Поклонники легендарного британского бренда люксовых внедорожников с нетерпением ожидают выхода обновленной после проводимого рестайлинга «заряженной» модификации Range Rover Sport SVR. На днях издание Motor1 опубликовало шпионские фото закамуфлированного внедорожника, который уже сейчас проходит интенсивные испытания в Британии.


Судя по опубликованным снимкам, внешние изменения автомобиля будут достаточно скромными. По всей видимости, будет немного увеличен диаметр выхлопных патрубков, также легкие изменения затронут задний бампер и некоторые другие запчасти Range Rover Sport. Зато масштаб технических изменений будет намного более ощутимым.


Не секрет, что именно техническое совершенствование стало главной целью проводимого рестайлинга. Текущая версия Range Rover Sport SVR впечатлят недюжинной мощью и динамикой. Этот большой и тяжелый автомобиль оснащен 5-литровым компрессорным восьмицилиндровым двигателем мощностью 550 лошадиных сил, который обеспечивает разгон до 100 километров в час за 4,7 секунды. Однако по этим показателям модель уступает немецким одноклассникам. В первую очередь, речь идет о BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S.


Не в характере британской аристократии мириться с отставанием от извечных конкурентов. Именно поэтому повышение отдачи силового агрегата стало одной из ключевых целей рестайлинга. Инсайдерские данные свидетельствуют, что на новом Range Rover Sport SVR будет установлен двигатель, аналогичный Jaguar F-Type SVR. Мощность нового мотора составит уже 575 лошадиных сил при крутящем моменте 700 Нм. Такое решение позволит британской модели сравняться по мощности с BMW X5 M. Что же касается Porsche Cayenne Turbo S, то его показатель будет превзойден «британцем» на 5 лошадиных сил. В то же время по крутящему моменту Range Rover Sport SVR уступит немецким конкурентам: BMW X5 M буде выигрывать у него 50 Нм, а Porsche Cayenne Turbo S – 100 Нм.


Специалисты ожидают, что после проведенного рестайлинга новый Range Rover Sport SVR продемонстрирует ощутимый прогресс в плане динамики разгона. На данный момент точная информация отсутствует, но очевидно, что рубеж в 100 километров в час внедорожник будет преодолевать менее чем за 4,5 секунд. Однако по всей видимости, в этом отношении ему не удастся превзойти BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S, которые сохранят отрыв в 2-3 десятых доли секунды.