Объявлено о совместном проекте Jaguar Land Rover

Российское представительство компании Jaguar Land Rover начинает сотрудничество с аналитическим агентством «Автостат» в направлении анализа остаточной стоимости автомобилей. В рамках этого проекта компания будет передавать аналитическому агентству необходимые данные для независимой оценки остаточной стоимости. В частности, будет передаваться информация о стоимости автомобилей с пробегом, реализованных через дилерские центры, а также об актуальных ценах новых автомобилей соответствующих моделей.


Агентство «Автостат» является признанным экспертом в данной сфере. Специалистами агентства уже в течение двух лет проводится уникальное масштабное исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля». По результатам исследования потребители и эксперты получают объективную статистику остаточной стоимости транспортных средств самых разных классов и сегментов.


Необходимо отметить, что остаточная стоимость транспортного средства представляет собой один из ключевых показателей, характеризующих его качество. Компания Jaguar Land Rover традиционно уделяет этому показателю особое внимание. Она была в числе первых автопроизводителей, которые подняли вопрос остаточной стоимости автомобилей на российском рынке.


Начиная с 2014 года, британская компания проводит собственные исследования в данном направлении. По результатам исследований принимаются различные меры, призванные обеспечить повышение этого важного показателя. В том числе разрабатываются новые производственные подходы и технологии, а также создаются новые запчасти Ленд Ровер. В рамках исследований остаточной стоимости компания запрашивает у официальных дилерских центров фактические цены сделок по продаже автомобилей с пробегом. Эти цены сравниваются с ценами на новые автомобили.


В то же время, как отметил директор по продажам российского представительства Алексей Шилыковский, главной сферой деятельности Jaguar Land Rover является продажа машин, а не статистика. В связи с этим компания приняла решение привлечь к этой работе независимых экспертов, избрав для этого авторитетное аналитическое агентство «Автостат». Помимо этого, сотрудничество с независимым аналитическим агентством призвано продемонстрировать полную открытость автопроизводителя в вопросах качества и остаточной стоимости выпускаемых автомобилей.