Land Rover озаботился вопросами снижения расхода топлива

Компания Jaguar Land Rover активно занялась созданием новейших разработок, призванных кардинально сократить расход топлива двигателями выпускаемых автомобилей. Это вызвано не только экономическими реалиями настоящего времени, но и введением новых экологических норм, которые вступят в действие в 2020 году. В соответствии с этими нормами автопроизводители должны значительно снизить объемы вредных выбросов в атмосферу. Это требование является наиболее чувствительным для производителей мощных внедорожников, на которых и специализируется бренд Land Rover.


Ключевым техническим решением для достижения этой цели стал электрический силовой модуль eDM (Electric Drive Module). Этот модуль устанавливается между двигателем и трансмиссией, и, по утверждению производителя, не менее чем вдвое превосходит по своей производительности все существующие на рынке аналоги. Благодаря своей универсальной конструкции устанавливаться данный модуль сможет на любые модели бренда.


Компанией уже были представлены концепты, созданные с применением гибридной технологии. Первым из них стал Concept e MHEV, произведенный на базе Range Rover Evoque. Этот автомобиль получил дизельный двигатель 90 лошадиных сил в сочетании с электромотором мощностью 15 киловатт, питающимся от комплекта литий-ионных батарей. На основе Range Rover Sport создан концепт подзаряжаемого гибрида Concept e PHEV с бензиновым двигателем V6 мощностью 300 лошадиных сил и электромотором на 150 киловатт. Наибольший же интерес из имеющихся концептов представляет автомобиль с полноприводной алюминиевой платформой, укомплектованный двумя электромоторами мощностью 85 и 145 киловатт на каждой оси, которые питаются от блока литий-ионных батарей ёмкостью 70 киловатт-часов.


Также для уменьшения расхода топлива компания модернизирует другие системы, агрегаты и отдельные запчасти. В частности, ведется работа над созданием новейшей климатической установки, расходующей вдвое меньше энергии на поддержание оптимальной температуры воздуха в салоне. Помимо этого, разрабатывается высокопрочный инновационный материал на основе углеволокна, который будет использоваться для изготовления кузовных элементов. Сообщается, что этот материал должен быть на 55 % легче стали и на 28 % легче алюминия, что позволит добиться значительного снижения расхода топлива.