Land Rover Defender будет предлагаться с роботизированной КПП

В среде поклонников знаменитого британского бренда Land Rover с нетерпением ожидают появления нового поколения легендарного внедорожника Defender, производство которого было официально прекращено 29 января 2016 года. До премьеры новинки остается еще более полутора лет. Однако периодически достоянием общественности становятся подробности ее оснащения и функциональности.


В частности, известно, что своим внешним видом новое поколение будет практически полностью соответствовать оригиналу. Однако в конструктивном и техническом плане это будет совершенно новая машина. Одна из неожиданных новостей была озвучена совсем недавно: в новом семействе Land Rover Defender будет представлена версия с роботизированной коробкой переключения передач.


Необходимо отметить, что РКПП является весьма нетипичной деталью Defender и в целом для Land Rover. В настоящее время все модели бренда предлагаются в комплектации с МКПП или традиционной АКПП. До сих пор на британских внедорожниках не устанавливалось ни одного «робота». О том, что РКПП будет применяться на Land Rover Defender, стало известно изданию Car, которое ссылается на информированные источники внутри компании.


Вполне ожидаемым является появление многочисленных гневных комментариев от поклонников британской марки. Это неудивительно, ведь Defender является классическим внедорожником, рассчитанным на самые сложные условия передвижения, а «робот» считается не самым подходящим вариантом КПП для таких автомобилей. Однако, по имеющиеся информации, опасения относительно надежности коробки не имеют оснований.


«Робот» для Defender не будет закупаться у сторонних производителей, а является собственной разработкой Land Rover, которая известна под рабочим названием POLAR 3. Учитывая огромный опыт британцев в создании передовых и эффективных внедорожных технологий, можно не сомневаться, что в окончательном варианте РКПП будет эффективно справляться с бездорожьем и выдерживать большой пробег.


Новая коробка будет обеспечивать передачу крутящего момента до 600 Нм. По имеющимся данным «робот» будет обладать значительным диапазоном передаточных чисел. Благодаря этому производитель планирует отказаться от использования раздаточной коробки, что является важным шагом для повышения надежности трансмиссии. Что же касается расхода топлива, то благодаря РКПП, он должен сократиться до 10 %.